Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-17-2025 | 829946.45 руб. | 846545.43 руб. | 838245.5 руб. |
Jul-17-2025 | 673106.97 руб. | 686568.59 руб. | 679837 руб. |
Jun-17-2025 | 816876.76 руб. | 833214.95 руб. | 825045 руб. |
May-17-2025 | 810341.19 руб. | 826548.26 руб. | 818444.5 руб. |
Apr-17-2025 | 646966.54 руб. | 659905.17 руб. | 653435.5 руб. |
Mar-17-2025 | 797271.74 руб. | 813216.64 руб. | 805243.5 руб. |
Feb-17-2025 | 790736.50 руб. | 806551.35 руб. | 798643.5 руб. |
Jan-17-2025 | 784201.40 руб. | 799885.41 руб. | 792043 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Мини маленькая четырехколесная ферма гусеничный трактор садовый сад рисовый газон большой сад Ходьба Дизель китайская сельскохозяйственная техника трактор
Технические данные:
Модель: CL600-2 Тип привода: 2X2 двухколесный привод Габаритные размеры L×W×H (мм):3450X1500X2100 Мин. Рабочая масса (кг):1450 Мощность двигателя (hp):60 Основание колеса (мм):1800 мм Противовес (передний/задний) (кг):42/66 Количество передач: 8 F + 2R Гидравлическая система подвески: сплит Форма гидравлического масляного насоса: шестеренный насос Способ охлаждения: принудительное водяное охлаждение Способ смазки: сочетание давления и брызг
Мини маленькая четырехколесная ферма гусеничный трактор садовый сад рисовый газон большой сад Ходьба Дизель китайская сельскохозяйственная техника трактор
Преимущества трактора Haiyitong: 1. Обтекаемый дизайн делает его элегантным. 2. Шины изготовлены из многослойной натуральной резины, которая обеспечивает его износостойкость. 3. Передняя axel прочная и надежная. Известный бренд на ваш выбор. 4. Наш высококачественный дизельный двигатель является мощным и экологически чистым. Кроме того, известный бренд двигателя является необязательным. 5. Независимая гидравлическая топливная система снижает затраты на техническое обслуживание. 6. Светильник и система сцепления и тормоза легко управляются. 7. Усиленное шасси значительно увеличивает тяговое усилие. 8. Хорошо герметичная кабина с низким уровнем шума. 9. Комплексная производственная линия состоит из литья, ковки, обработки с ЧПУ и окончательной сборки. 10. Замена находится в пределах вашего досягаемости более десяти лет. 11. Процессы Контроля Качества созданы для того, чтобы все наши детали были изготовлены по высоким стандартам. 12. Наш трактор быстро развивается со временем, и это ваш лучший выбор для производительности и надежности.
Инструкции
Летние температуры высокие, а тракторы работают в условиях высокой температуры. Особое внимание следует уделить следующим вопросам. 1. Обрабатывайте «котел» с осторожностью при обращении с «котлом» с охлаждающей водой, обрабатывайте его с осторожностью. Правильный метод состоит в том, чтобы запускать двигатель со средней скоростью, открыть крышку радиатора и отпустить горячий воздух. После охлаждения медленно добавьте холодную воду. Когда открывается крышка радиатора, оператор должен стоять в верхней ветровой позиции, с его лицом не лицом к входу воды, чтобы не быть сожженным распыленным высокотемпературным водяным паром. 2. Храните систему охлаждения в чистоте перед прибытием летом, система охлаждения должна быть тщательно очищена и очищена, чтобы гарантировать, что водяной насос и радиаторные трубы будут разблокированы, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию охлаждающей воды. Кроме того, сорняки и другие предметы, прилипающие к поверхности радиатора, должны быть удалены вовремя. 3. Чтобы предотвратить утечку воды в системе водяного охлаждения от протекания на втулка насоса, затяните гайку сжатия уплотнения воды должным образом. Если он недействителен, это означает, что упаковка потерпела неудачу и должна быть заменена вовремя. Наполнитель можно намотать асбестовым канатом, покрытым графитовым порошком. 4. Обратите внимание на натяжение ремня. Ремень вентилятора слишком свободный и легко скользит, что приводит к тому, что скорость вентилятора и насоса уменьшается, а сила ветра недостаточна. Если ремень вентилятора слишком тугой, нагрузка на подшипник слишком велика, что увеличивает износ и увеличивает энергопотребление. Общее требование заключается в том, что при нажатии большого пальца в середине ремня провисание ремня находится в диапазоне от 10 мм до 15 мм. Когда он слишком свободный или слишком плотный, его следует отрегулировать вовремя. 5. Правильное использование термостатов существует два типа термостатов: автоматические (например, термостаты) и ручные (например, термошторы и жалюзи). Некоторые водители считают, что летом жарко, а чем ниже температура воды, тем лучше. Они часто снимают термостат. Таким образом, когда начинается холодная машина, Время разогрева двигателя будет значительно увеличено, и износ деталей будет ускорен. Поэтому термостат не должен быть удален летом. Изоляционные шторы и жалюзи используются для регулирования количества воздуха, проходящего через радиатор. Летом теплоизоляционные шторы, как правило, не нужны, а жалюзи также должны быть размещены в полностью открытом положении. 6. Правильно выберите масло с высокой летней температурой и дизельным двигателем с более высокой температурой замерзания и убедитесь в правильности угла подачи топлива. Кроме того, особое внимание следует принять для предотвращения утечки масла в системе подачи масла, потому что утечка масла не только вызывает отходы масла, но также может вызвать пожар. В дополнение к дизельному топливу, смазочные масла и смазки также должны быть выбраны для летнего использования в соответствии с правилами. Некоторые тракторы имеют обратный клапан температуры масла. При смене сезонов обратный клапан Следует повернуть в положение, в котором масло приводит к масляному радиатору. 7. Обратите внимание на обслуживание аккумулятора. Летом вода в электролите батареи легко испаряется. Особое внимание следует обратить на проверку уровня жидкости батареи. Нормальный уровень жидкости должен быть на 10-15 мм выше пластины. Плотность электролита батареи должна быть уменьшена по мере необходимости. Вентиляционные отверстия на крышке жидкого наполнителя должны быть более дренажными. Храните аккумуляторы, которые не используются временно в прохладном и проветриваемом месте. 8. Чем выше температура анти-топливного газового барьера, тем быстрее испарение, и тем легче формирование газового барьера в нефтяной цепи. Поэтому летом топливный фильтр должен быть очищен вовремя, чтобы сохранить прохождение масла чистым; Влажная ткань может быть покрыта топливным насосом во время вождения, И вода должна регулярно распыляться, чтобы сохранить ее влажной и уменьшить возникновение сопротивления воздуха. Как только топливная система имеет сопротивление воздуха, ее следует немедленно остановить, чтобы охладить, и масляная цепь заполнена топливом ручным масляным насосом. 9. Предотвращение дефляции двигателя дефляция двигателя из-за перегрева увеличит износ на верхней части цилиндра в 3-5 раз. Поэтому необходимо полностью удалить залежи углерода в камере сгорания, головке клапана и т. д.; Проверить и отрегулировать количество подачи топлива и время подачи топлива, чтобы предотвратить взрыв.
Анализ неисправности
1. Утечка в переключателе подачи топлива топливного бака: причина в том, что графитовые и Асбестовые сальники на переключателе повреждены. Исключения: 1. Снимите переключатель, снимите наполнитель, используйте маслостойкие резиновые части, чтобы сделать два круглые подушечки с наружным диаметром на 1 мм больше, чем отверстие корпуса переключателя и внутренний диаметр на 1,50 мм больше, чем винт ручки, И сэндвич резиновая прокладка между стальными прокладками. Затем положите его на ручку и затяните устройство укупорки. 2. Оберните графитовый и асбестовый канат между двумя стальными прокладками и заполните его и затяните укупорное устройство. 2. Утечка смесителя для слива масла топливного бака: причина в том, что стальной шарик внутри смесителя может стать ржавым или недействительным. Изоляция: Замените стальной шарик (диаметр 15 мм, а стальной шарик в подшипнике с внутренним диаметром 80 мм можно использовать вместо). 3. Утечка масла из трубного колокольчика: причина в том, что коническая поверхность трубного колокольчика и гнезда колокольчика не хорошо герметичны. Исключения: 1. Сначала прикрутите Соединитель с рожком. 2. После шлифовки колокольчика, нанесите герметик на конусную поверхность, затем затяните или отпилите колокольчик и повторно Расширьте его расширителем. В-четвертых, утечка масла полого винтового соединения: причина в том, что Торцевая Поверхность трубопровода и шайба неравномерны; 2. Винтовые отверстия на корпусе неравномерны. Метод устранения выглядит следующим образом: гладьте соединения и шайбы. Поверните шестигранную внутреннюю поверхность пустотелого винта, затем затяните или нанесите герметик на обе стороны шайбы. V. Утечка масла на стыковой поверхности корпуса: причина в том, что утечка масла на стыковой поверхности корпуса, такой как масляный поддон, головка цилиндра, крышка клапана, крышка камеры зубчатой передачи, крышка коробки передач, крышка коробки передач стартера и т. д. обычно из-за крепежа не затягиваются, Прокладка повреждена или не выполнена. Исключения: 1. Часто работают крепления. 2. Для частей, которые не часто разбираются, таких как Бумажные Прокладки, вы можете нанести красный клей на обе стороны Бумажной прокладки; 3. Для соединений, которые часто разбираются, таких как крышка клапана, корпус фильтра и т. д., следует использовать Асбестовые прокладки. И нанесите свинцовое масло на коврик. При затягивании болты в месте должны быть симметрично затянуты несколько раз. Кроме того, прокладка должна быть нетронутой и нетронутой, стыковые поверхности деталей должны быть плоскими и чистыми, и не должно быть расхождения и деформации деталей. В-шестых, утечка масла на валу каждого джойстика: причина в том, что уплотнительная прокладка повреждена. 2. Зазор между валом и отверстием увеличивается. Исключить: в соответствии с диаметром стержневого вала, подходящую маслостойкую резину можно использовать в качестве шайбы. Его внутренний диаметр на 1-3 мм меньше диаметра вала. Он может быть установлен на поверхности вала в контакте с стеной отверстия и прессован. 7. Утечка масла картера: причина в том, что бумажная прокладка повреждена или винт свободен. Удаление: Снимите масляный поддон, Снимите прокладку и проверьте. Если прокладка не повреждена, вытрите ее и Нанесите слой Красного клея; Если она повреждена, следует заменить ее на новую. Нанесите слой Красного клея. Винты должны быть затянуты симметрично и равномерно. 8. Масляная труба высокого давления утечки масла: причина в том, что после длительного использования нефтяной трубы высокого давления коническая поверхность соединения изношена, В результате свободное уплотнение. Исключить: вставьте кусок пластиковой трубы длиной 1-2 мм и диаметром около 5 мм в стык конусной поверхности масляной трубы высокого давления и конусного отверстия, Или вставьте медную прокладку с внутренним диаметром, немного больше внутреннего диаметра масляной трубы и соответствующего внешнего диаметра, или замените на новую масляную трубу высокого давления. Девять, масло шестерни утечки коробки передач: причины: 1. Зазор между подшипником коробки передач и отверстием вала слишком большой; 2. Сальник изношен и стареет. Метод устранения выглядит следующим образом: зазор между отверстиями вала коробки слишком велик, и его можно отремонтировать методом втулки. Если утечка масла вызвана износом и старением сальника, сальник должен быть заменен. 10. Утечка роликов, поддерживающих роликов и направляющих колес: причины: 1. Резиновый уплотнительный рукав изношен и стареет; 2. Уплотнительное кольцо серьезно изношено. Метод устранения выглядит следующим образом: вовремя Замените резиновый уплотнительный рукав. Замените верхнее уплотнительное кольцо. Два грубых соединения уплотнительного кольца должны быть правильно заземлены, а слой графитовой смазки должен быть покрыт с обеих сторон. После установки, прогуляйтесь в течение 24 часов без попадания воды и грязи. 11. Утечка масла в порту впрыска масла и порт сброса масла: причина в том, что нити и шаг уплотнений дизельного бака, бензинового бака, гидравлического масляного бака, дизельный фильтр грубой и тонкой очистки, масляный насос высокого давления, масляный поддон и коробка передач несовместимы. 2. Крышка дизельного бака не имеет уплотнительной резины. Метод устранения выглядит следующим образом: Держите винт и шаг винта уплотнения последовательным, и все используют тонкие пряжки. Установка уплотнительной резины.
window.adminAccountId=243711227;Покупал рюкзак дочери, чтобы она ходила в школу. Заказал в мае, а пришёл товар где-то в августе. Качество рюкзака удовлетворительно... Читать отзыв полностью...
Заказал себе данный Power Bank. Пришёл он мне в течении двух недель от момента заказа. При получении был надёжно упакован... Читать отзыв полностью...
Второй раз заказываем с АлиЭкспресс, через этот сайт. Доставкой довольна,быстро и во время. На счёт халатов просто нет слов,заказали со... Читать отзыв полностью...
Давно хотела заказать что нибудь с Алика,вот и увидела это безупречное кольцо. Заказала кольца позолоченные и себеристый. Я... Читать отзыв полностью...
Ещё в начале декабря заказывали ребенку игрушку миксер инженерный грузовик,пришел только вчера. Получилось как раз под новый год, подарок ребенку.... Читать отзыв полностью...
Отличные часы, купила для любимого мужа, и он и я просто в восторге. Дизайн не стандартный, очень эффектно смотрятся на... Читать отзыв полностью...
Классный детский комбенизон! Долго думала покупать или нет! Очень мягкий и приятный к телу материал, насыщенный цвет! Аккуратный пошив изделия,нет... Читать отзыв полностью...