Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 0.98 руб. | 0.71 руб. | 0 руб. |
Aug-18-2025 | 0.46 руб. | 0.38 руб. | 0 руб. |
Jul-18-2025 | 0.66 руб. | 0.93 руб. | 0 руб. |
Jun-18-2025 | 0.53 руб. | 0.90 руб. | 0 руб. |
May-18-2025 | 0.7 руб. | 0.93 руб. | 0 руб. |
Apr-18-2025 | 0.73 руб. | 0.93 руб. | 0 руб. |
Mar-18-2025 | 0.97 руб. | 0.85 руб. | 0 руб. |
Feb-18-2025 | 0.14 руб. | 0.27 руб. | 0 руб. |
Jan-18-2025 | 0.99 руб. | 0.84 руб. | 0 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
CRS3 common rail инжектор и насос тестер
CRS-3-это тестер системы common rail, который может имитировать электронный блок управления двигателем (ECU), чтобы выдавать сигнал вождения для привода, насос коллектора высокого давления и Соленоидный клапан, инжектор common rail. Совмещая с традиционным испытательным стендом насоса высокого давления, CRS-3 использует насос общего рельса высокого давления в качестве источника топлива высокого давления для тестирования инжектора и завершения тестирования доставки инъекций, возврат-доставка топлива и распыление инжектора под различным общим давлением и частотой впрыска. Тестируя подачу топлива под высоким давлением при различной скорости и разном давлении, он может проверить состояние насоса высокого давления.
1. 1. Параметр
1,1 Вес: 15 кг
1,2 Размер: 440 мм * 440 мм * 300 мм
1,3 мощность: 200 Вт
1,4 напряжение: 220 В
1. 2. Функции:
2,1 для интеграции модуля управления топливным насосом и модуля управления инжектором.
2,2 модуль управления топливным насосом включает в себя 2 набора независимых контролирующих ШИМ-выходов, входного сигнала датчика давления common rail, а также новую функцию одновременного управления клапанами 3 DRV.
2,3 модуль управления инжектором включает в себя 1 комплект электромагнитных катушек, приводящих в движение.
2,4 Дисплей по 5,7 дюймовым экраном. Удобное и Прямое управление.
1. 3. Применение:
Частота впрыска топлива и ширина импульса впрыска топлива регулируются. Сигнал вождения имеет защиту от короткого замыкания. Этот тестер оснащен полными соединителями.
А) тестирование топливного насоса
Насос: CP1, CP2, CP3
Насос: HP3, HP4
Насос Siemens: DCP
Б). Испытание топливного инжектора
Электромагнитные катушки управления
Высокое напряжение вождения
Заказывала месяц назад данную ботинку и, наконец то получила товар. Лакированные, элегантные ботики, и с размером тоже все порядке. Я... Читать отзыв полностью...
Заказала себе сумку через сайт alisalebay.ru,заказом осталась довольна. Товар пришел через две недели. Такая же как и представляла,очень компактная,... Читать отзыв полностью...
Отличный костюм! Сидит как надо. Очень хорошая ткань, в которой тело хорошо дышит, а не преет. Качественно прошитый у меня... Читать отзыв полностью...
Я успешно использую много лет такую DBPOWER EXTRAL HD ACTION CAMERA PO:4100015290 DB0838, изготовлено в 2016 г. Проблема - обе... Читать отзыв полностью...
Использую DBPOWER 4K с 2016 года. Аккумуляторные батареи вышли из строя. Сообщите их обозначение для заказа и где купить.... Читать отзыв полностью...
Отличные часы, купила для любимого мужа, и он и я просто в восторге. Дизайн не стандартный, очень эффектно смотрятся на... Читать отзыв полностью...