Сохраните в закладки:
*История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 902.26 руб. | 947.51 руб. | 924.5 руб. |
Aug-15-2025 | 894.82 руб. | 939.53 руб. | 916.5 руб. |
Jul-15-2025 | 750.44 руб. | 788.35 руб. | 769 руб. |
Jun-15-2025 | 879.24 руб. | 923.68 руб. | 901 руб. |
May-15-2025 | 766.72 руб. | 804.31 руб. | 785 руб. |
Apr-15-2025 | 864.3 руб. | 907.2 руб. | 885.5 руб. |
Mar-15-2025 | 857.45 руб. | 900.76 руб. | 878.5 руб. |
Feb-15-2025 | 849.77 руб. | 891.25 руб. | 870 руб. |
Jan-15-2025 | 841.46 руб. | 883.97 руб. | 862 руб. |
Новые товары
Характеристики
Описание товара
Цилиндрический роликовый подшипник
Прокатный элемент является радиальным роликовым подшипником цилиндрического ролика. Внутренняя структура цилиндрического роликового подшипника расположена параллельно роликами,
И прокладки или прокладки расположены между роликами, чтобы предотвратить наклон роликов или трение между роликами, тем самым эффективно предотвращая увеличение крутящего момента.
Конструкция подшипника
-NU, N, NNU и NN подходят для свободных боковых подшипников. -NJ,NF, может выдерживать определенную степень осевой нагрузки в одном направлении -NH и NUP используются в качестве фиксированных боковых подшипников. -Цилиндрический роликовый подшипник NH собран цилиндрическим роликовым подшипником NJ и l-образным удерживающим кольцом "M: Обработанная латунная клетка"
Подробная информация
Модель: NJ2205EM ID (внутренний диаметр)/диаметр: 25 мм OD (наружный диаметр) : 52 мм Ширина/высота/толщина: 18 мм Количество: 1 шт. Динамическая нагрузка Co: 35 Статическая нагрузка Cor: 34,5
Структура двигателя
Особенности продукта
1. Ролик и raceway находятся в линии контакта или ремонта линии контакта, с большой радиальной несущей способностью, подходит для подшипника тяжелой нагрузки и ударной нагрузки. 2. Коэффициент трения небольшой, подходит для высокой скорости, а максимальная скорость близка к глубокому шаровому подшипнику. 3. Внешнее кольцо не имеет ребер, а внутреннее кольцо имеет ребра с обеих сторон. Позволяет смещению вала в осевом направлении относительно корпуса.
1. Почему подшипники, которые я получил, дрожат?
Зазор подшипника связан с игрой.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.
Если вам не нужно трясти, пожалуйста, выберите C2 Малый зазор подшипника.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Отличные брюки. Есть косяки но за такие деньги отличные. Вышли они мне за смешные деньги. Вес 94, талия чуть больше... Читать отзыв полностью...
Добрый день! Заказывала блузку через сайт alisalebay.ru.Меня удивила очень быстрая доставка, я не ждала полтора месяца, как это обычно... Читать отзыв полностью...
Заказывала месяц назад данную ботинку и, наконец то получила товар. Лакированные, элегантные ботики, и с размером тоже все порядке. Я... Читать отзыв полностью...
Ещё в начале декабря заказывали ребенку игрушку миксер инженерный грузовик,пришел только вчера. Получилось как раз под новый год, подарок ребенку.... Читать отзыв полностью...
Давно хотела заказать что нибудь с Алика,вот и увидела это безупречное кольцо. Заказала кольца позолоченные и себеристый. Я... Читать отзыв полностью...
Заказал сыну данный рюкзак, он показался мне практичным. Доставка была достаточно долгая где-то четыре месяца. Сам товар удобный, много помещается... Читать отзыв полностью...